Перестановка и измерение давления в зимней резине

Любые зимние шины в процессе эксплуатации могут изнашиваться по-разному. Зависит это от ряда критериев – типа протекторного рисунка, месторасположения, качества покрытия дороги, стиля вождения и прочие. Если замечено подобное явление, когда протектор одной шины более истертый, чем остальные, следует поменять покрышки местами. Но делать это также нужно правильно!

Схем для перестановки вот тут существует немало, главные из них – следующие:

  1. Менее изношенная и не побывавшая еще в ремонте резина, устанавливается на передней оси. На ней лежит ответственность за управление машиной, принимают нагрузку при прохождении виражей и торможениях, и первыми всплывают в момент аквапланирования. Для большинства легковых моделей авто и ряда полноприводных внедорожников, это – ведущие колеса.
  2. Устанавливая ненаправленную симметричную и направленную резину, снаружи желательно применять менее потертую сторону. Не стоит забывать о соблюдении посадки согласно направлению, в котором вращается колесо.
  3. Менять асимметричные зимние шины следует по отметкам, которые указывают о внешней и внутренней стороне покрышек (Outside и Inside). Если данная резина еще и направленного типа, количество возможных комбинаций уменьшается к минимуму – менять местами можно только передние и задние шины по одной стороне автомобиля.

Измерение давления

В техпаспорте каждой марки и модели машины указывается давление, которое нужно поддерживать в шинах, чтобы водитель чувствовал комфорт в управлении. Зимний воздух сжимается в закрытом пространстве, что приводит к снижению давления. Эксперты советуют зимнюю резину качать на 0,2 атм больше обычного при условии, что процедура проводится в теплом помещении, после чего машина выедет на мороз. Если же накачивать колеса приходится на улице, делать это стоит строго по указанным в инструкции рекомендациям.

 

Низкое давление способствует увеличению расхода топлива, которое зимой и без того повышенное. Также это приводит к неравномерному распределению давления внутри покрышки, от чего страдает динамика при разгоне и торможении, и курсовая устойчивость авто. От избыточного давления снижается эффективность плечевых зон, а это – проблемы со сцеплением, особенно, при прохождении поворотов и скольких участков дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *