Как обезопасить свой сайт во время кризиса
В условиях кризиса вы должны рассматривать свой сайт не только с точки зрения его удобства для пользователя и конвертации пользователей в покупки, но и с точки зрения операционной безопасности. Важно, чтобы ваши посетители быстро находили нужную информацию, а понять эту информацию было легко даже рядовому посетителю. Но также не менее важно, чтобы ваш сайт был готов ко всем неожиданностям, которые могут возникнуть с ним в кризисное время.
В данной статье мы разберем несколько основных советов о том, как обезопасить свой веб-сайт во время кризиса.
Увеличиваем надежность сайта и хостинга, на которой он размещается. С технической точки зрения, ваш сайт должен быть построен таким образом, чтобы он мог обслуживать внезапные всплески посетителей, чтобы удовлетворить потребность каждого из них. При увеличении посещаемости сайт должен быть способен доставлять информацию без сбоев в работе сервера. Для этого необходим надежный хостинг, который предлагает компания Гиперхост. Еще один способ гарантировать бесперебойную работу сайта — разместить его в облаке. В этом случае при необходимости вы сможете плавно масштабировать услугу при потребности. Еще одно решение — использование услуги CDN. CDN находится между посетителем и сервером сайта и хранит кэш предыдущих ответов на запросы посетителей. Таким образом, CDN может отвечать непосредственно посетителю без участия сервера.
Обновляйте информацию на вашем сайте чаще обычного. Информированные посетители более терпеливы. Например, люди гораздо охотнее соглашаются на задержку доставки товара, если они информированы о ситуации, но если на сайте указана доставка в тот же день, а по факту приходится ждать неделю, они быстро теряют терпение.
Устаревшая информация может принести больше вреда, чем пользы. Хорошая стратегия — установить фиксированное время для регулярных новостных обновлений и сообщить об этом посетителям. Соблюдайте расписание, даже если вам нечего сказать нового. В таком случае скажите об этом и сообщите, когда будет следующее обновление. Конечно, вы можете отклониться от графика, если появится что-то новое.
Дублируйте важную информацию на всех страницах. Большая часть вашего трафика, вероятно, будет поступать из поиска Google (как это обычно и происходит в любом случае). Это означает, что пользователь, скорее всего, попадет не на главную страницу, а на целевую. Поэтому разумно информировать о ситуации на всех страницах. Помните, что это сообщение не должно восприниматься как предупреждение или сигнал тревоги; оно должно быть скорее информативным и успокаивающим. Посетители должны обратить внимание на то, что вы хотите сказать, но это не должно быть в ущерб вашему остальному контенту.
Во время кризиса потребность в информации возрастает, поэтому очень важно иметь легкодоступную и основанную на фактах информацию, которая постоянно обновляется.